125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37 к. 9

Семинары по Гособоронзаказу,
Семинары по Бюджетному учету,
Семинары по НИОКР и Фин. контролю,
Семинары по 223 и 44 ФЗ.
График семинаров

8 (495) 722-94-18

8 (495) 233-76-02

125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37 к. 9

Посмотреть на карте

8 (495) 722-94-18

8 (495) 233-76-02

Работа кадровика в условиях коронавируса. Электронные трудовые книжки, новая отчетность в ПФР с 2020 года и другие «страшилки» для кадровиков: к чему готовиться и что применять уже сейчас.

  • Отрасль: Кадры
  • Цена: 10 700 р.
  • Город: Москва
  • Дата: 15.07.2020

15 июля 2020 года

Семинар-практикум по теме: "Работа кадровика в условиях коронавируса. Электронные трудовые книжки, новая отчетность в ПФР с 2020 года и другие «страшилки» для кадровиков: к чему готовиться и что применять уже сейчас".

Место проведения: Бизнес-центр СДМ, Москва, Волоколамское ш., 73

Время проведения: 10.00-17.00

Лектор - Журавлева Ирина Витальевна - Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации.

ПРОГРАММА:

Электронные трудовые книжки, новая отчетность в ПФР с 2020 года

  1. Достоинства и недостатки электронных книжек для участников трудовых отношений.
  2. Сведения о трудовой деятельности, порядок и способы их предоставления.
  3. Особенности заполнения формы СЗВ-ТД в различных случаях – новейшие официальные разъяснения ПФР и Минтруда.
  4. Первые обозначившиеся проблемы – как их решать.
  5. Необходимые действия работодателя в переходный период и после него.
  6. Оптимальные способы и сроки уведомления работников.
  7. Сроки сбора заявлений и выдачи на руки трудовых книжек.
  8. Изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты в 2020 году.
  9. Что необходимо сделать для подготовки к 2021 году.
  10. Новые санкции за нарушение порядка предоставления сведений о трудовой деятельность

Электронный кадровый документооборот

  1. Цифровизация в кадровом документообороте: государственные эксперименты № 1 и № 2 по внедрению электронного КДП, чем этот опыт полезен для нас.
  2. Элементы электронного КДП, которые можно применять уже сегодня: реальная практика, действующие правовые нормы и судебные акты.

Меры, принимаемые работодателем в форс-мажорной ситуации угрозы коронавируса

  1. Чем коронавирус угрожает работодателю?
  2. Как работодателю осуществить требования государства по предотвращению распространения этого вируса?
  3. Какие обязанности есть у работодателя согласно нормам федерального законодательства в связи со сложившейся ситуацией?
  4. Как быть с отпусками, служебными поездками и командировками?
  5. Какие документы надо оформить, чтобы перевести работников на дистанционную работу?

  День голосования по Конституции: нерабочий, но праздничный ли?

  1. Оформление нерабочего дня в связи с голосованием.
  2. Специфика оплаты этого дня при разных системах оплаты труда в организациях.
  3. Расчет дней отпуска, в период которого входит нерабочий день голосования.
  4. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего дню голосования.
  5. Нерабочий день голосования в период командировки работника.

Обработка персональных данных – документирование, новые нормативные положения

  1. Документы, которые необходимо иметь работодателю.
  2. Политика обработки персональных данных – что это такое и как ее правильно оформить.
  3. Персональные данные, которые работодатель вправе обрабатывать без согласия работников.
  4. Структура и содержание согласия работников на обработку персональных данных.
  5. «Запретные» документы. Копии паспорта и других личных документов работников: правомерность их хранения в различных случаях.
  6. Уведомление Роскомнадзора об обработке персональных данных.
  7. Изменения в порядке проведения проверок соблюдения законодательства о персональных данных.
  8. Усилений санкций за нарушения в работе с персональными данными: практические выводы и необходимые действия.

Другие изменения в кадровом делопроизводство

  1. Новые сроки хранения документов: что изменилось для кадровой службы.
  2. Внесение изменений в ЛНА в связи с увеличением срока для предупреждения об изменении зарплатного банка.
  3. Изменения в правилах воинского учета.
  4. Изменения, вносимые в ЛНА в связи с поправками в ТК в части организации рабочего времени работников:

                  - неполное рабочее время для всех и для льготников;

                  - безопасный максимум в период отпуска по уходу за ребенком;

                  - ненормированный рабочий день «не для всех»;

                  - не обязательный обеденный перерыв;

                  - оплата сверхурочной работы;

                  - оплата работы в выходные и праздники, в том числе в период командировок.

5. Документирование и обоснование оплаты дней для диспансеризации: документы, предоставляемые работниками, документы, оформляемые работодателем. Справка, подтверждающая целевое использование (приказ Минздрава). Проект изменений в ст. 185.1Трудового Кодекса.

6. Новые отпускные льготы для многодетных семей: проблемы применения, возникающие на практике; официальные разъяснения.

7. Грамотное оформление отказа в приеме на работу и увольнения предпенсионеров, чтобы избежать уголовной ответственности.

8. Изменения в кадровом делопроизводстве в связи с актами Конституционного суда: правильный расчет оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, компенсация за отпуск при увольнении, выходные пособия, выплаты, не включаемые в состав МРОТ. КС РФ об ограничении сферы применения профессиональных стандартов.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость участия: 10 700,00 ₽.  (вкл. питание, методические материалы и сви-во о прослушанном курсе). НДС не облагается. Скидка 10% при участии в семинаре 2-х и более слушателей от одной организации. 

Регистрация: 8 (495) 722-94-18, 8(495) 233-76-02, (965) 295-05-53, mcrpk@mcrpk.ru, seminar-ipk@mail.ru, www.mcrpk.ru, к/л Иванова Елена

 

Для удобства заключения договоров, ООО «МЦРПК» зарегистрировано в качестве поставщика на zakupki.gov.ru и zakupki.mos.ru.