121374, г. Москва, ул. Багрицкого, д. 8

Профессиональная организация и проведение деловых мероприятий! Семинары, конференции, бизнес-классы
График семинаров

8 (495) 233-76-02

8 (495) 722-94-18

8 (965) 295-05-53

121374, г. Москва, ул. Багрицкого, д. 8

Посмотреть на карте

8 (495) 233-76-02

8 (495) 722-94-18

8 (965) 295-05-53

ВНИМАНИЕ! Практика реализации новых правил ведения раздельного учета в гособоронзаказе ПП № 543 от 04.05.2018г.: учет и контроль ресурсов, учет затрат, расходов, учетная политика, возмещение прибыли, складской учет. Методика заполнения и формат представле

  • Отрасль: Гособоронзаказ
  • Цена: 32 500 р.
  • Город: Москва
  • Дата: 28.11.2018

ВНИМАНИЕ!    28-29 ноября 2018 года, в Московской торгово-промышленной палате,

В свете выхода приказа Министерства обороны  РФ за номером 554 от 08.10.2018 о порядке и сроках предоставления отчета по ГОЗу, которые вступают в силу с 30.10.2018,  а также проекта нового приказа МО о составе и формате представления отчета по новым требованиям,  состоится

IX  Внеочередной семинар-практикум по теме: «Практика реализации новых правил ведения раздельного учета в гособоронзаказе ПП № 543 от 04.05.2018г.: учет и контроль ресурсов, учет затрат, расходов, учетная политика, возмещение прибыли, складской учет. Методика заполнения и формат представления документации для сдачи отчета по контрактам ГОЗ при различных видах деятельности организаций,  в свете выхода приказа Министерства обороны РФ № 554 от 08.10.18, риски при подготовке справки по накладным расходам. Особенности казначейского и банковского сопровождения ПП РФ № 1680. Спорные вопросы и противоречия применения ПП 1465 с другими НПА. Антимонопольный контроль в сфере ГОЗ: нарушения, проверки, ответственность».

……..Отчет передается в Министерство обороны каждый месяц не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным. Он передается в электронной форме на основании п. 1.1 ч. 1 ст. 8.7 275-ФЗ, в составе и формате, который обеспечивает прием и обработку информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Предоставляется через военное представительство вместе с сопроводительным письмом в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, его даты и номера и отчетного периода. Сопроводительное письмо составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре проставляется отметка о получении, которая должна содержать фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего отчетный документ, и дату получения. После получения отчетности Минобороны проверяет электронную подпись, включая идентификацию отправителя, целостность, а также соответствие составу и формату (в том числе форматно-логический контроль)….....оценка правомерности расходования денежных средств отдельных счетов, а также анализ целевых параметров, принятых в цене, и фактических расходов, понесенных при выполнении работ по ГОЗ.....

Место проведения: Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата.     Время проведения: с 09.30-18.30

Целевая аудитория:  руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб.

К выступлению приглашены специалисты: Министерства обороны РФ, ФАС РФ, Минпромторга РФ, УФК, аудиторы и эксперты в области ГОЗ.

 

Фото отчет с прошедшего семинара, октябрь  2018

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

    • Актуальные вопросы учета и контроля ресурсов, затрат, расходов, финансовых результатов при исполнении государственных контрактов по гособоронзаказу в свете требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2018 №543).
    • Проект нового приказа МО о составе и формате представления информации, содержащейся в отчете. Требования к оформлению отчета, изготовление электронной подписи.
    • Проблемы практической реализации раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении гособоронзаказа при массовом, серийном и мелкосерийном производстве продукции по гособоронзаказу, НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании вооружения, военной и специальной техники, утилизации ВВСТ в свете последний изменений, внесенных в нормативно-правовые документы.
    • Учетная политика организации в свете требований нормативно-правовых документов по организации раздельного учета результатов ФХД или отдельное Положение по организации раздельного учета ФХД – что лучше – выбор организации поставляющей продукцию по ГОЗ. Рекомендации.
    • Подтверждение затрат и расходов первичными документами при организации раздельного учета результатов ФХД.
    • Анализ рисков при подготовке справки по накладным расходам для составления Отчета об исполнении госконтракта, контракта организациями, выполняющими государственный оборонный заказ в свете положений Федерального закона от 29.12. 2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и проекта приказа Минпромторга России «О порядке определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа».
    • Рекомендации по внесению корректив в планирование и организацию производства, техническую подготовку производства и необходимость изменений в организации складского учета в свете требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2018 №543)
    • Требование ПП РФ от 04.05.2018 о подготовке Отчета об исполнении госконтракта, контракта организаций, выполняющих государственный оборонный заказ.
    • Практические рекомендации по порядку подготовки и правилам заполнения Отчета при различных видах деятельности организаций, выполняющих гособоронзаказ (оптовая торговля, поставка продукции, НИОКР и т.д.).
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465- новые подходы к ценообразованию на продукцию, поставляемую по ГОЗ и практика.
    • Методы определения цены. Мотивационная модель ценообразования: анти-затратный метод и базовые цены. Возможность применения базовой цены на всех этапах оформления цен по ГОЗ. Новые подходы при расчете уровня рентабельности, принимаемой в цене продукции по ГОЗ. Ограничения плановой и фактической рентабельности.
    • Порядок и условия применения видов цен на продукцию по ГОЗ, в том числе порядок перевода цен в фиксированные. Порядок обоснования затрат, включаемых в цену продукции, в рамках исполнения ГОЗ. Перечень обосновывающих документов. Состав обосновывающих документов (расшифровки, первичные учетные документы, карточки фактических затрат, оборотно-сальдовые ведомости по счетам и иные регистры учета).
    • Проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен по ГОЗ. Практика рассмотрения и проверки расчетно-калькуляционных материалов заказчиком. Отношение к заключениям военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.
    • Антимонопольное регулирование. Раздельный учет и контроль себестоимости продукции на предприятиях промышленности. Нарушение требований. Порядок проведения проверок. Особенности уведомления ФАС России о фактах роста цены в рамках выполнения ГОЗ (практика применения статьи 14 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»). Правила расчета цены и обоснование уровня затрат.
    • Особенности организации и ведения раздельного учета головными исполнителями и исполнителями при выполнении государственного оборонного заказа в условиях банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов), заключенных по ГОЗ в 2018 году и раннее. Взаимосвязь движения денежных средств, полученных головным исполнителем (исполнителем) по ГОЗ в условиях банковского сопровождения в 2018 году, с порядком ведения раздельного учета затрат при выполнении ГОЗ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012г № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
    • Спорные ситуации по взаимодействию с Военными представительствами при формировании цен государственных контрактов, контрактов.
    • Влияние санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на порядок ведения раздельного учета затрат головными исполнителями (исполнителями) при выполнении государственного оборонного заказа в 2018 году
    • Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Рекомендации по максимизации привязки затрат к отдельным заказам (контрактам): первичные документы, отражение в бухгалтерском учете. Организация документооборота и ведения первичных документов при учете прямых затрат. Порядок распределения накладных расходов и специальных затрат. Учетная политика предприятия в сфере ГОЗ. Основные положения. Особенности организации контрольной деятельности при проверках государственных заказчиков и исполнителей ГОЗ Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении государственного оборонного заказа.
    • Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Постановление Правительства РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Порядок представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ (проект Приказа МО РФ).
    • Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений в сфере государственного оборонного заказаПорядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения
    • Раздельный учет платежей или особый режим санкционирования операций с лицевого счета (новые подходы к финансированию прямых и накладных расходов); Дополнительные требования к организации раздельного
    • учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с новыми подходами (позицией) Федерального казначейства;
    • Административная и уголовная ответственность должностных лиц организаций за нарушение требований о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении гособоронзаказа. Новые уголовные санкции за злоупотребления полномочиями при выполнении ГОЗ (469-ФЗ от 29.12.2017г.)

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость участия 1 чел.32500 руб.

Спецпредложение: 2 чел. - 59500 руб., 3 чел. - 88500 руб., 4 чел. – 115500 руб. Действует для дочерних предприятий и филиалов.

 Возможна оплата по гарантийному письму и счету-оферте!

Регистрация: 8 (495) 722-94-18, 8 (495) 722-94-34, 8 (495) 233-76-02, (965) 295-05-53,

mcrpk@mcrpk.ruwww.mcrpk.ru, к/л Иванова Елена