125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37 к. 9
8 (495) 722-94-18
8 (495) 233-76-02
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37 к. 9
8 (495) 722-94-18
8 (495) 233-76-02
12-13 ноября 2019 года
Место проведения: г. Москва, отель «Бета», ГК "Измайлово"
Лекторы:
Вахрамеева Валерия Владимировна - преподаватель-практик с опытом преподавания с 2008 года и работы в закупках с 2011 года, старший преподаватель кафедры «Управление закупочной деятельностью» АНО ДПО «ИПК РБС», разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.
Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».
ПРОГРАММА:
День 1/ 12 ноября 2019 г. / 10.00-17.00
44-ФЗ: Изменения 2019 года в Законе о контрактной системе. Другой госзаказ.
1. Обзор изменений 2019 года. Что ждет заказчика, на что обратить внимание. Что уже вступило в силу.
2. Национальный режим. Описание объекта закупки (Технические задания). Контракт.
Обсуждение практических вопросов, рекомендации. Информация представлена в виде интеллект карт!!!
День 2/13 ноября 2019 г. / 10.00-14.00
1. ИТОГИ проверок законности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки. Причины нарушений, выявляемых в ходе экспертно-аналитических и контрольных мероприятий Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов (КСО) субъектов РФ и муниципальных образований.
2. Внутренний финансовый контроль (ч. 8 ст. 99 № 44-ФЗ):
Выборочные и сплошные проверки, итоги 2018 года, реализация в 2019-2020 годах, «нюансы» реализации, полезный опыт проверенных заказчиков (ОБЗОР актов проверок)
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ «Устранение нарушении в период проведения проверок: все «ЗА» и «ПРОТИВ»
В ПОДАРОК !!! каждому участнику: Недостатки и положительные практики порядка организации осуществления закупок у субъектов контроля с позиции внутреннего финансового контроля 2018-2019 годов, а также ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ПОДРЯДА С КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, соответствующий Закону о КС (44-ФЗ)
3. Проверки соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок: приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для целей, несоответствующих деятельности заказчиков
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Как правильно указать в форме обоснования закупок «Ожидаемый результат реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ» при заключении контрактов на поставку электроэнергии и дизельного топлива»
4. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок:
расхождения между нормативами, утверждёнными НПА по нормированию и фактическими расходами заказчиков
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА «Пути минимизации рисков при выявлении фактов отсутствия нормативных документов, устанавливающих правила нормирования и перечни отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»
5. Правильность расчета НМЦК и основания признания закупочной цены «завышенной»:
6. Рассмотрение ФАС России вопроса о включении в РНП, проверки поступившей информации и документов, подтверждающих недобросовестность.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Как доказать невозможность подписания проекта контракта в регламентированный срок победителем электронной закупки?!
В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ: классификаиця действий (бездействий) участников закупок, доказывающих отсутствие фактов намеренного уклонения от заключения контракта и необоснованных уведомлений заказчиков о принятии решений об одностороннем отказе от исполнения контрактов
7. Контракты с заранее определенными поставщиками: пути реализации и несовершенство установленных подходов контрольно-надзорных органов
(по материалам проверок 2018 года)
8. Проверки соответствия поставленного товара, работ, услуг условиям контрактов: оформление приемок с нарушением договорных условий
ПРАКТИКУМ: Акты визуального (натурного, внешнего) осмотра с целью доказательств соответствия закупленных товаров, результатов выполненных работ условиям контрактов и объяснительные руководителей о причинах отсутствия предметов закупок;
БИЗНЕС-КЕЙС «Поставка по разнарядке на основании сформированной заказчиком заявки в соответствии со своей потребностью: ошибки заказчиков и поставщиков при реализации единичной и общей стоимости товара»
9. Нарушение сроков исполнения контракта не по вине поставщика, подрядчика, исполнителя как отсутствие оснований для одностороннего отказа от исполнения контракта:
10. Необходимость истребования заказчиком пени и штрафов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков): претензионная работа предъявление пеней и штрафов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: «Расчет пеней и штрафов при оказании услуг по подписке и доставке периодических изданий (каталожная и доставочная цена печатных изданий, расхождение количеств доставляемых изданий с техническим заданием контракта, точные цифры о количестве выходов газет (раз в неделю, два раза в неделю) день выхода журналов и газет в праздничные дни и т.д.»
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Необходимость расчета пеней за нарушение сроков поставки товаров на сумму 14,22 рубля, 17,02 рубля, 24,90 рублей!?»
11. Доказательства устранения нарушений условий контракта, послуживших причиной принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
АЛГОРИТМ «Ходатайства поставщиков об отложении рассмотрения сведений о включении в РНП»
ПРАКТИКУМ «Ошибки банковской гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств в соответствии со ст. 368 ГК РФ и как доказательство уклонения от заключения контракта»
12. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Стоимость участия: 21 900 руб./чел. (вкл. обед, раздаточные материалы, именной сертификат / свидетельство участника.), НДС не облагается. При обучении двух и более представителей от одной организации – 19 900 руб./чел
ВНИМАНИЕ: Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» или
Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) .
Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел
Предложения действуют для сотрудников филиалов!
Возможно участие по гарантийному письму и счете-оферте!
Регистрация: 8 (495) 722-94-18, 8 (495) 233-76-02, (965) 295-05-53, mcrpk@mcrpk.ru, www.mcrpk.ru, к/л Иванова Елена