121374, г. Москва, ул. Багрицкого, д. 8

Профессиональная организация и проведение деловых мероприятий! Семинары, конференции, бизнес-классы
График семинаров

8 (495) 233-76-02

8 (495) 722-94-18

8 (965) 295-05-53

121374, г. Москва, ул. Багрицкого, д. 8

Посмотреть на карте

8 (495) 233-76-02

8 (495) 722-94-18

8 (965) 295-05-53

ВНИМАНИЕ! Новые правила ведения раздельного учета в Гособоронзаказе независимо от вида применяемого бухгалтерского учета, в свете ПП № 543 вступившего в силу 14.05.2018г. Порядок заполнения и представления нового отчета по госконтракту, согласно проекту п

  • Отрасль: Гособоронзаказ
  • Цена: 30 500 р.
  • Город: Москва
  • Дата: 30.07.2018

30-31 июля 2018 года, Москва, МТПП

VIII Внеочередной консультационный семинар по теме:

«Новые правила ведения раздельного учета в Гособоронзаказе независимо от вида применяемого бухгалтерского учета, в свете ПП № 543 вступившего в силу 14.05.2018г. Порядок заполнения и представления нового отчета по госконтракту, согласно проекту приказа МО РФ. Состав затрат по новым правилам. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей, возмещение прибыли п. 57 и спорные вопросы применения ПП РФ № 1465, особенности казначейского и банковского сопровождения ПП РФ № 1680. Антимонопольный контроль ведения раздельного учета и себестоимости продукции, приказ ФАС России № 116/18., ошибки заполнения форм. Прокурорский надзор: нарушения и новые меры ответственности».

Место проведения: Москва, ул. Ильинка, д.6/1, ТПП РФ, конгресс центр

Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб предприятий ОПК РФ..

К выступлению приглашены специалисты: Министерства Обороны РФ, ФАС РФ, Центра компетенций Минпромторга РФ, Управления Федерального казначейства, эксперты по ценообразованию, аудиторы, специалисты 1с.

......Новые поправки вводят особые правила ведения раздельного учета и новую форму отчета для организаций выполняющих гособоронзаказ. Эти правила распространяются не только на головных исполнителей ГОЗ, но и на организации, участвующие в поставках продукции по ГОЗ (исполнителей, участников кооперации)........

ФОТООТЧЕТ С ПРОШЕДШЕГО СЕМИНАРА (июнь 2018 г.) 

ОТЗЫВЫ

В ПРОГРАММЕ:

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила веденияорганизациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности». Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей. Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ. Практические примеры и рекомендации.
  • Новый проект Приказа № 200. Комментарии. Проект приказа Минэкономразвития.
  • Проблемы организации раздельного учета при серийном производстве одноименной продукции по разным госконтрактам, выполнении НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании. Бухгалтерский и управленческий учет. Раздельный учет и ценообразование на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Раздельный учет и подтверждение затрат при переводе ориентировочных цен в фиксированные.
  • Подготовка документов для возмещения ранее понесенных затрат по продукции с длительным циклом производства согласно положений Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ, постановления Правительства России от 26.12.2016 №1490, положений приказов Минпромторга России от 13.02.2017 №401 и от 21.04.2017 №1270.
  • Особенности организации контрольной деятельности при проверках государственных заказчиков и исполнителей ГОЗ Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении государственного оборонного заказа.
  • Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Рекомендации по максимизации привязки затрат к отдельным заказам (контрактам): первичные документы, отражение в бухгалтерском учете. Организация документооборота и ведения первичных документов при учете прямых затрат. Порядок распределения накладных расходов и специальных затрат. Учетная политика предприятия в сфере ГОЗ. Основные положения.
  • Особенности организации и ведения раздельного учета затрат головными исполнителями и исполнителями при выполнении государственного оборонного заказа в условиях банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов), заключенных по ГОЗ в 2018 году.
  • Взаимосвязь движения денежных средств, полученных головным исполнителем (исполнителем) по ГОЗ в условиях банковского сопровождения в 2018 году, с порядком ведения раздельного учета затрат при выполнении ГОЗ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012г № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
  • Влияние санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на порядок ведения раздельного учета затрат головными исполнителями (исполнителями) при выполнении государственного оборонного заказа в 2018 году.
  • Сопровождение денежных средств по ГОЗ, в том числе ведение госконтрактов, контрактов, согласно ПП РФ от 28.12.2017 №1680, 30.12.2017 №1722 и №1705, приказов Минфина России и Федерального Казначейства.
  • Комментарии по заполнению новых форм документов, приказ ФАС России № 116/18. Анализ ошибок.
  • Новый порядок контроля за движением денежных средств по государственному контракту, контракту на всех уровнях кооперации. Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа.
  • Требования к ведению отдельных счетов, отличие правового режима использования отдельного счета и других расчетных счетов организации. Ужесточение контроля движения денежных средств в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков
  • Новое в законодательстве о ГОЗ. Особенности контрольно-надзорной деятельности ПП № 93.
  • Практика проведения проверок на предприятиях ОПК и возбуждения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Примеры нарушений и судебная практика.
  • Правила ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности, ПП 47.
  • Нарушение требований о ведении раздельного учета результатов ФХД. Примеры нарушений.
  • Организация раздельного учета. Учетная политика.
  • Ответственность предприятий промышленности и примеры реализации полномочий контрольного органа по применению штрафных санкций.
  • Формирование себестоимости продукции и участие кооперации в ценообразовании головного исполнителя.
  • Подходы контрольных органов к проверке целевого использования денежных средств. Программа проверки исполнителя.
  • Проверка порядка ценообразования со стороны ФАС РФ.
  • Основные особенности и отличия ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ в связи с введением в действие с 01.01.2018 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 по сравнению с ранее действовавшими нормативно-правовыми документами
  • Перечень продукции по ГОЗ, на которую распространяется государственное регулирование цен. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №976-Р с учетом изменений, внесенных в него Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 и понятие кооперации головного исполнителя. Методика расчета прибыли и понятие «привнесенные затраты». Понятие базовой цены.
  • Существенные изменения условий поставки (производства продукции) как причина перехода к затратному методу определения цен по ГОЗ. Транспортировка и страхование продукции и другие «вспомогательные работы» и их влияние на цену госконтракта.
  • Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Новые уголовные санкции за злоупотребления полномочиями при выполнении ГОЗ (469-ФЗ от 29.12.2017г.)
  • Административная ответственность должностных лиц предприятия за нарушение требования о ведении раздельного учета Грубые нарушения. Действующий порядок проверки соблюдения требований по раздельному учету затрат, понесенных при производстве и реализации продукции, поставляемой по ГОЗ.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость участия 1 чел.– 30500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и сви-во о прохождении курса).  НДС не облагается. 

Спецпредложение: 2 чел. – 56500 руб.,3 чел. – 82500 руб., 4 чел.– 105500руб.

Действует для сотрудников филиалов! Возможно участие по гарантийному письму и оферте! 

Регистрация и подробная программа: 8 (495) 722-94-18, 8 (495) 233-76-02, (965) 295-05-53,mcrpk@mcrpk.ruwww.mcrpk.ru

к/л Иванова Елена